cybwasp
Организатор
- #1
[Mpstats Academy] Аналитика для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный [Виктория Мурашкина, Виталий Филь]
- Ссылка на картинку

Комплексный курс для селлеров и менеджеров маркетплейсов. Все аспекты работы с данными для успешного решения бизнес-задач
Этот курс для тебя, если ты:
Действующий селлер. Узнаешь, как обходить конкурентов, создавать сильное предложение, предугадывать спрос и оперативно реагировать на тренды, чтобы развивать и масштабировать бизнес
Менеджер маркетплейсов. Внедришь в свою работу аналитические инструменты и техники, чтобы эффективно управлять ассортиментом магазина и запускать новые продукты с учетом трендов и динамики рынка
Корпоративный клиент. Усилишь команду практическими стратегиями и подходами в аналитике для роста продаж
По итогам курса ты сможешь:
Модуль 1: Строим Фундамент
Модуль 2: Экономика продаж
Модуль 3: Конкурентная разведка: анализируем рынок и конкурентов
Модуль 4: Выбор товара: от идеи к товару мечты
Модуль 5: Ассортимент: оптимизируем и растим продажи
Модуль 6: Рекламная кампания
Модуль 7: Модуль от «Нескучных финансов»
Этот курс для тебя, если ты:
Действующий селлер. Узнаешь, как обходить конкурентов, создавать сильное предложение, предугадывать спрос и оперативно реагировать на тренды, чтобы развивать и масштабировать бизнес
Менеджер маркетплейсов. Внедришь в свою работу аналитические инструменты и техники, чтобы эффективно управлять ассортиментом магазина и запускать новые продукты с учетом трендов и динамики рынка
Корпоративный клиент. Усилишь команду практическими стратегиями и подходами в аналитике для роста продаж
По итогам курса ты сможешь:
- Увидеть реальную картину бизнеса
Научишься анализировать данные так, чтобы видеть скрытые проблемыи понимать, что именно тормозит рост твоих продаж
- Максимизировать прибыль
Научишься находить самые доходные товары и каналы продвижения, чтобы сосредоточить усилия на том, что приносит наибольший доход - Избежать убытков
Сможешь оперативно выявлять убыточные товары и причины неэффективности, чтобы быстро реагировать и минимизировать потери - Планировать на шаг вперед
Научишься прогнозировать тренды и сезонные колебания, чтобы заранее адаптировать свои стратегии к изменениям на рынке - Оптимизировать работу с данными
Научишься автоматизировать процессы аналитики, чтобы тратить меньше времени на рутину и больше — на принятие стратегических решений - Укрепить свои позиции на рынке
Разработаешь персонализированные стратегии, которые помогут тебе обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише
Модуль 1: Строим Фундамент
Модуль 2: Экономика продаж
Модуль 3: Конкурентная разведка: анализируем рынок и конкурентов
Модуль 4: Выбор товара: от идеи к товару мечты
Модуль 5: Ассортимент: оптимизируем и растим продажи
Модуль 6: Рекламная кампания
Модуль 7: Модуль от «Нескучных финансов»
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.